Страница Nissan Skyline

    Информация о человеке

    Моя страна

    Япония

    Мой город

    Tokyo

    Имя

    Nissan

    Фамилия

    Skyline

    Пол

    мужской

    Дата рождения

    1 сентября 1998

    Полных лет

    25 лет

    Дополнительная информация

    Был онлайн ВКонтакте

    16 июня 2020 в 04:12

    Заходил с устройства

    mobile

    Сейчас онлайн ВКонтакте

    нет

    Ид страницы ВКонтакте

    id244163597

    Домен страницы ВКонтакте

    nissan_skyline_gtr_r_34

    Деятельность

    Легендарный автомобиль появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках. Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха. Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон. Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям. В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R. В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

    Персональные настройки страницы

    Можно разместить запись на стене

    нет

    Можно комментировать записи на стене

    да

    Можно отправить личное сообщение

    да

    Параметры страницы
Семья и семейное положение

Семейное положение

влюблён

Увлечения и интересы

Мои интересы

●GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м) GT-R V-Spec ● Дополнительные аэродинамические части. ● Вентиляционные каналы для тормозов. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади. ● Появились датчики температуры интеркулера. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO. ● Более устойчивая подвеска. ● Заниженная посадка. ● Пластмассовый диффузор на капоте. GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec + ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). ● Карбоновый капот с NACA duct каналами. ● Более тёмный цвет центральной консоли. ● Сиденья из чёрной ткани. GT-R N1 (Произведено 45). ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted». ● Нет кондиционера. ● Нет стерео системы. ● Нет заднего стеклоочистителя. ● Базовая отделка интерьера. GT-R M-Spec ● Кожаный салон. ● Более мягкая подвеска. ●Подогреваемые сиденья. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний. ● Специальные пружины M-SPEC. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы. ● Более высокая посадка. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO. GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750). ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч). ● Спидометр до 300км/ч. GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250). ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч). ● Спидометр до 300 км/ч. GT-R NISMO R-tune GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).