Страница Анастасии Набоковой

Учебные заведения

Вуз

МГУ
Филологический

Семья и семейное положение

Моя семья

id2375989

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

**** Я, что мог быть лучшей из поэм, Звонкой скрипкой или розой белою, В этом мире сделался ничем, Вот живу и ничего не делаю. Часто больно мне и трудно мне, Только даже боль моя какая-то, Не ездок на огненном коне, А томленье и пустая маята. Ничего я в жизни не пойму, Лишь шепчу: "Пусть плохо мне приходится, Было хуже Богу моему И больнее было Богородице". Н.Гумилев (1917 - 1918) – Я расстался с иллюзией, – говорил я себе. – Отныне я буду жить в мире трех измерений и руководствоваться моими пятью чувствами. С тех пор я успел убедиться, что такого мира нет, но тогда, бросая прощальный взгляд на скрывающийся за поворотом аллеи дом, я думал, что мир этот не надо даже искать, что он обступит меня со всех сторон, стоит лишь выехать на шоссе. (Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед")

Любимые книги

Ивлин Во "Возвращение в Брайдсхед", Герман Мелвилл "Моби Дик", Эмилия Бронте "Грозовой перевал", Марсель Пруст "В поисках утраченного времени", Владимир Набоков "Дар", Томас Манн "Волшебная гора"

Любимые цитаты

Культура гибнет только для тех, кто не способен создавать ее, так же, как нравственность мертва для развратника. <..> Во многих отношениях последняя мировая война была гражданской войной западной цивилизации. В кровопускании мало хорошего; его нельзя даже и квалифицировать как жалкую попытку подражания Христу; но, покуда человек готов принять смерть за свои идеалы, идеалы эти живы, цивилизация жива.
(И.Бродский. "Почему Милан Кундера несправедлив к Достоевскому" 1985г.)

God is indeed a jealous God -
He cannot bear to see
That we had rather not with Him
But with each other play.

У меня нет совести, у меня есть только нервы. (Рюноскэ Акутагава)

Tell her, 'Barkis is willin'!
(Charles Dickens 'David Copperfield')

Откровенное кокетство защищается лучше, чем суровая добродетель

Хотите уйти навсегда, уходите медленно.

Tis better to be vile than vile esteemed,
When not to be receives reproach of being,
And the just pleasure lost, which is so deemed
Not by our feeling but by others' seeing.