Страница Валентина Луцета

Учебные заведения

Школа

Школа №550, 1959 – 2009
Гимназия №168, 1974 – 1975
Trung Vuong, 1998 – 2000
Школа искусств №6 им. Рахманинова, 1998 – 2005

Вуз

UH

Семья и семейное положение

Семейное положение

есть подруга

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

ленивец натуральный-обыкновенный. обитает за пределами среды родного обитания... осмысление проблем выживания в савване часто произходит только после многочисленных безрезультатных телодвижений ленивца.. большое количество времени ленивца проходит за анализом окружающей среды и возможных путей дальнейшего развития событий..проблематика заключается в выполнении какойлибо деятельности не подхобящей для деззаботного времяпрепровождения ленивца, что в 8ми из 10 случаев оказывается просто невыполнимым.... также наблюдается тенденция частого отсутствия или пассивного поведения относительно поддержания контакта с родной средой...такое поведение часто расценивается другими обитателямиджунглей как отсутствие респектабельности по отношению к ним...ленивец убедительно просит все виды, классы, группы и подгруппы относится к его не очень многочислинным телодвижениям более либерально... Вид питания и возможные дозы поглащения находятся в полной зависимости от степени ленивости особи, и не имеют никого отношения к нормальному питательному процессу, куда входит относительно четкий распорядок приема пищи и ее дозировка.

Любимые цитаты

Действуя,не действуй.
Делай,не делая.
Находи вкус там,где вкуса нет.
Находи большое в маленьком и многое в малом.
ДАО-ДЭ ДЗИН

БОЖЕ??!!! НУ ПОЧЕМУ ТЫ ПОМОГАЕШЬ ЭТОМУ КРЕТИНУ!? А НЕ МНЕ...
.... ДАЛИ МЯЧ ХUЯЧЧЬЬ

sehr nice

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

Александр Галич

«Если вы ограничиваете себя гедонистической стороной эстетического суждения, вы принижаете тем самым удовольствие от произведения искусства до уровня удовольствия от порции мороженого. Доминанта рутинного гедонистического аспекта отодвигает на второй план решение проблемы креативных эстетических концепций.»
(Рудольф Арнхейм, Хольгер Хёге)