Страница Александра Берга

Учебные заведения

Школа

Tallinna Juudi Kool (Таллиннская еврейская школа), 2004 – 2007
Tallinna Humanitaargümnaasium, 1996 – 2004

Вуз

Euroülikool 2010
Rahvusvaheliste suhete teaduskond

Семья и семейное положение

Семейное положение

женат

Моя семья

id63243638

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Берг Александр. 19. На основании полученных в ходе исследования результатов можно дать следующее заключение. Предприимчив, решителен, энергичен, знает чего хочет и умеет добиваться поставленных целей. Может быть непоследователен. Имеет широкий круг контактов, отзывчив и участлив. Высокие оценки по фактору «уравновешенность» свидетельствуют об отсутствии внутренней напряженности, свободе от конфликтов, удовлетворенности собой и своими успехами, готовности следовать нормам и требованиям. Честолюбив. Может повести за собой. Экстраверт. Эмоционально зрел. Реалист. Показатели уровня креативности: По результатам субтестов Гилфорда. Субтест 3б • Беглость – 5 (что составляет 29 процентранг от выборки в 60 чел.); • Гибкость – 2 (что составляет 49 процентранг от выборки в 60 чел.); • Оригинальность – 20 (что составляет 53 процентранг от выборки в 60 чел.); Субтест 4 • Беглость – 25 (что составляет 88 процентранг от выборки в 60 чел.); • Гибкость – 33 (что составляет 98 процентранг от выборки в 60 чел.); • Оригинальность – 45 (что составляет 97 процентранг от выборки в 60 чел.); Субтест 6 • Беглость – 20 (что составляет 31 процентранг от выборки в 60 чел.); • Гибкость – 36 (что составляет 51 процентранг от выборки в 60 чел.); • Оригинальность – 40 (что составляет 98 процентранг от выборки в 60 чел.); По результатам теста Торренса: Беглость Гибкость Оригинальность Разработанность 10 10 17 120 По Т-шкале 70 100 Очень высокие результаты по всем параметрам. Справочная информация. Параметры креативности: Продуктивность (беглость) – этот фактор характеризует беглость творческого мышления, и определяется общим числом ответов. Гибкость – характеризует гибкость творческого мышления и способность к быстрому переключению. Этот показатель оценивает разнообразие идей и стратегий, способность переходить от одного аспекта к другому. Оригинальность – характеризует оригинальность и своеобразие творческого мышления, необычность подхода к проблеме. Этот показатель характеризует способность выдвигать идеи, отличающиеся от очевидных, общеизвестных, общепринятых, банальных или твердо установленных. Тот, кто получает высокие значения этого показателя, обычно характеризуются высокой интеллектуальной активностью и неконформностью. Оригинальность решений предполагает способность избегать легких, очевидных и неинтересных ответов. Разработанность – Высокие значения этого показателя характерны для учащихся с высокой успеваемостью, способных к изобретательской и конструктивной деятельности. Показатель разработанности ответов отражает как бы другой тип беглости мышления и в определенных ситуациях может быть как преимуществом, так и ограничением, в зависимости от того, как это качество проявляется. ПРОЦЕНТРАНГ оценивает положение результата тестирования среди ВСЕХ результатов тестирования, (больше цифра – выше результат, относительно остальных).

Жизненная позиция

Политические предпочтения

Умеренные

Мировоззрение

Христианин, еврей, эстонец