Страница Натальи Зелд

Учебные заведения

Школа

Школа №20, 1995 – 2004

Вуз

СПбГАУ
Почвоведения и агроэкологии
СПбГАУ
Факультет землеустройства

Семья и семейное положение

Семейное положение

замужем

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

ГОТОВА К ДИАЛОГУ =) Происхождение имени Наталья: Имя происходит от латинского слова «наталис» Характеристика имени Наталья: Самолюбивая, упрямая, трудолюбивая, прямолинейная натура. Она может быть вспыльчивой и обидчивой, но внешне скромна и кротка, даже слегка легкомысленна. Наталья всегда стремится к лидерству и любит быть в центре внимания. Постоянно нуждается в похвале и одобрении своих поступков. Это увеличивает её силы и энергию, придает уверенность в себе, которой Наталье часто не хватает. Иногда бывает экзальтированной. От природы наделена многими способностями. Достигает профессиональных успехов в музыке, живописи, в области точных и гуманитарных наук, медицине. В торговле работает крайне редко, но удачно занимается мелким бизнесом. Любит поездки. Она не слишком терпима к критическим замечаниям. Очень злопамятная, но не мстительная. А под внешней легкомысленностью скрыты твердая воля, прагматизм и аналитический ум. Она предварительно продумывает все последствия принимаемого решения. Не спасует в беде. По темпераменту ? сангвиник с уравновешенной психикой. Наталья - хозяйственная, экономная женщина, которая заботится о своих близких. Она тщательно выбирает себе спутника жизни, но замуж выходит рано. Семейный очаг согревается её жизнелюбием и жизнерадостностью. Она действительно хорошая хозяйка, муж и дети которой всегда ухожены. Со свекровью ладит. Отличный кулинар и весьма гостеприимна. Однако мужу надо помнить о её самолюбивом характере и не делать ей замечаний по пустякам. Ее мелкие недостатки с лихвой перекрываются достоинствами. Внешне муж лидер в семье, но его поступками она руководит умело и неназойливо. Интересненько=) Законы привлекательности и обаяния Кого люди воспринимают как привлекательных, обаятельных? «... Каннингэм (Cunningham, 1986) просил студентов мужского пола просмотреть фотографии молодых девушек и оценить их привлекательность. «Наиболее привлекательными» оказались девушки с детскими чертами лица (большие, широко раскрытые глаза, маленькие нос и подбородок) и девушки со «зрелыми» лицами (выступающие скулы, узкие щеки, высокие брови, большие зрачки и широкая улыбка). Эти два типа лица в равной степени воспринимались как привлекательные среди фотографий белых, афроамериканских и азиатских женщин. Еще одно открытие заключается в том, что женщины с детскими чертами лица стереотипно считаются «милашками» (McKelvie, 1993). Ланглуа и Рогман (Langlois & Roggman, 1990) избрали совершенно иной подход для определения сути привлекательности. Они взяли несколько фотографий, затем с помощью компьютера создали картинки, соединявшие несколько лиц в одно. Изображение на каждой фотографии преобразовывалось в серии чисел, представлявших оттенки серого; для группы рисунков числа были усреднены, а результат переводился обратно в картинку. Составные лица, как мужские, так и женские, оценивались как более привлекательные, по сравнению с большинством лиц, послуживших исходным материалом. Более того, чем больше лиц использовалось для создания «составного», тем более привлекательным был результат. Исследователи пришли к выводу, что для большинства людей привлекательным является то лицо, чьи составляющие представляют арифметическое среднее деталей многих лиц (Langlois, Roggman & Musselman, 1994; Rhodes & Tremewan, 1996). Почему? Поскольку среднее от множества отдельных лиц воспринимается как более знакомое, чем любое из реальных, исследователи предположили, что оно является образцом общей модели человеческого лица. Даже если мы в обычной жизни реально не встречаем среднего лица (или среднего яблока, или еще чего-нибудь среднего), собственный опыт с помощью обычного процесса усреднения помогает нам определить, что такое для нас «лицо»; то есть мы создаем ментальный прототип из многочисленных лиц, которые мы когда-либо видели. Эта когнитивная конструкция — схема понятия «лицо» — делает возможной легкую и быструю обработку любо

Мои интересы

ПРЕДЛАГАЙТЕ КНИГИ, ЖУРНАЛЫ, ВИДЕО ПРО: ФЛОРИСТИКА, ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, САДОВО-ПАРКОВОЕ ИСКУССТВО, ТКАНЬ В ИНТЕРЬЕРЕ, ВСЕ О ЦВЕТЕ, ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ, ЛЮБЫЕ О ИСПАНИИ!!!

Любимые телешоу

ПУСТЬ ГОВОРЯТ

Любимые книги

ИЩУ КНИГУ:, НИКОЛАЙ КОЗЛОВ Философские сказки для обдумывающих житье или веселая книга о свободе и нравственности

Любимая музыка

ОТ НАСТРОЕНИЯ ЗАВИСИТ

Любимые цитаты

ХОЧУ КУПИТЬ У ВАС ВСЕ!!!!

Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо.

“Деньги делаются не на производстве, там они только тратятся. Деньги делаются на продажах”

Майкл Шифф, президент фирмы IIS (США)

Жизненная позиция

Политические предпочтения

Умеренные

Главное в жизни

Семья и дети

Главное в людях

Доброта и честность

Отношение к курению

Негативное

Отношение к алкоголю

Негативное

Мировоззрение

Православие