Страница Абуахмада Абсатарова

Семья и семейное положение

Моя семья

id911858248

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Мусульманин. Мусульмане верят в Аллаhа. Аллаh – это Имя Создателя, которое в арабском, как и в других языках, означает «Бог». Но, к сожалению, некоторые, говоря слово «Аллаh», не понимают его сущности и верят во что-то иное, называя это Богом. Мусульмане признают и верят, что Бог – Один-Единственный Создатель, и все создано Им. Что значит «создано Богом»? Это значит, что прежде ничего не было кроме Бога, а Он существовал, и Существование Его вечно. Аллаh не подобен Своим созданиям. Он отличается от созданного по Сущности, по Атрибутам и по Делам. Создатель не похож на все то, что можно себе представить. Это - наша вера. Бог ни в чем не нуждается, не находится где-то, потому что Он существовал до создания места, и, создав все, существует, не изменяясь, не переходя из одного состояния в другое. Ведь у того, кто изменяется, претерпевают изменения и его качества: переходят от плохого к хорошему, или наоборот, - и это происходит в силу того, что он создан. А Бог отличается от всего созданного. «Нет ничего подобного Аллаhу» (значение сказанного в Аяте 11 Суры «Аш-Шура» Священного Кор`ана). Аллаhу Всевышнему присущи самые величественные Сыфаты (Атрибуты), достойные только Его, и Он превыше всех недостатков (то есть того, что не достойно Его – невежества, слабости, объема, цвета и всех других свойств созданных). Аллаhу не приписывается тело или образ. Его невозможно представить. Аллаh не занимает место в пространстве – Он существует без места, образа, без времени, так как все это – Его создания. Все Сыфаты Аллаhа Вечны, не имеют ни начала, ни конца. Нет ничего подобного Аллаhу. Он не похож на Свои создания ни в Сущности, ни в Сыфатах, ни в Действиях. И наши убеждения об Аллаhе чисты от приписывания Ему недостойного.

Мои интересы

Набор знаний по религии Ислам и арабскому языку.

Любимые книги

Письмо Ибн Асакира, в котором сказано :Сказал шейх Фахруддин ибн ‘Асакир, да будет ему милость от Аллаhа:, «Знай: Да сохранит нас Аллаh на истинном пути, что каждый мукялляф обязан знать, что Аллаh Всевышний – Единственный Властвующий;, Он Создал всю вселенную: верхнюю и нижнюю, Аль-‘Арш и Аль-Курсий, небеса и земли и все, что в них и между ними; Все созданное под Его Могуществом, ни одна малейшая частица не движется без Его Воли, и нет у Него никакого соучастника в Создании, и нет у Него никакого сотоварища во Властвовании; Живой и не нуждается ни в ком, Ему не присущи ни усталость, ни сон. Он знает обо всем, ничто не скроется от Него ни на земле, ни на небе. Он знает обо всем, что на суше и в море, и о каждом падающем листе, и о каждом семени внутри земли, и обо всем влажном и сухом, Он знает о каждой вещи и их количестве; Делающий все, что хочет; Он Всемогущ и у Него Власть, Он Сущий Сам по Себе, не нуждается ни в ком и ни в чем. Хвала Ему, Он Властелин всего и Вечен без конца, Он судит, и Он создает;, У Него наипрекраснейшие Имена; Нет препятствий Аллаhу в том, что Он создает; и нет препятствий Ему в том, что Он дает; Он делает в Своем Владении все, что хочет; Он судит Свои творения так, как Он хочет. Аллаh не просит вознаграждения и не боится наказания;, Он никому ни в чем не обязан и никто не осудит Его;, Каждое благо – по Его Милости и каждое наказание – по Его Справедливости; Его не спрашивают о том, что Он делает, а они будут спрошены;Он был до всего созданного; Ему не присущи ни «до», ни «после», ни «над», ни «под», ни «справа» ни «слева», ни «спереди», ни «сзади»; Аллаhу не присущи ни весь, ни часть; и не говорится: когда Он был, или, где Он был, или как Он? Аллаh был вечно, и не было места., Он создал вселенную и время. Он не связан со временем и не занимает место. Ничто не мешает тому, что Ему угодно., Его Сущность не постижима разумом, а также не охватывается умом., Невозможно даже в мыслях представлять Его в каком-либо образе. Нельзя даже в мыслях придавать Ему какую-либо форму., Не достичь Его ни в мыслях, ни в иллюзиях. Нет ничего подобного Ему, Он Всеслышащий и Всевидящий»

Любимые цитаты

Суфизм в его правильном понимании
Суфизм - это наука, которая учит правильному поведению и дает возможность достигнуть высот в духовном развитии. Суфизм - путь самосовершенствования, очищения от недостатков, развития приятных качеств. Он дает человеку превосходство. Это путь к святости. Начало этого пути - получение истинных знаний, следующий шаг - соблюдение согласно знаниям, а результат - мауhибат (одаренность, особенность). В суфизме есть свои понятия и термины, имеющие глубокое значение. Мауhибат (одаренность) - это плоды, которые получает суфий в результате следования пути развития духовного состояния. Особенность суфиев - результат их великого труда над собой. Путь суфизма разъясняли мусульманские теологи так: «Суфии познают результаты состояний, которые являются последствиями благих деяний» (Например, когда человек делает грех - его духовное состояние ухудшается, а когда соблюдает повеления Всевышнего, то его состояние улучшается). Для того, чтобы деяния были правильными, прежде всего, необходимы правильные ЗНАНИЯ основ Веры: о Создателе и Посланниках, о соблюдении Повелений Всевышнего (например, Намаза, Поста) и других вопросах, которые необходимо познать, а также дополнительные знания о том, что приносит пользу. Мудрый человек старается выбрать те деяния, которые принесут ему больше вознаграждения и помогут достичь высокой степени. А для этого необходимы знания того, что может навредить ему и как перевоспитывать себя, а также того, что может развить благочестие и почетность.

Имам Аль-Кушайрий дал разъяснение по поводу поведения и степеней суфиев, в зависимости от уровня знания и соблюдения:

1. Единобожие, т.е. прежде всего надо быть верующим. Сказано в Священном Кур'ане (Сура «Аль-Бакара», Аят 163): ﴿وَإِلَهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ لاَّ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الرَّحْمَنُ الرَّحِيمُ﴾, это означает, что «Ваш Господь - Один, Единственный Бог, нет божества кроме Него, Милостивого для всех на Этом Свете и только для верующих на Том Свете». Великий учитель суфизма имам Аль-Джунайд сказал: «Единобожие - это отличие Единственного, Вечного без начала от того, что вошло в бытие, то есть созданного». Также имам 'Али Аль-Бушанджи сказал про Единобожие, что это подтверждение Существования того, кто не имеет подобия и одновременно не должно быть отрицания Его Атрибутов. Имам Аль-Кушайрий сказал, что Единобожие дает подтверждение того, что Всевышний Бог - Один. Имам Аль-Джунайд говорил про Единобожие, что это убеждение, что Аллаh - Один-Единственный, Он - Тот, Кто не родил и не был рожден. Это отрицание существования соперника, противостоящего и подобного Ему. Невозможно представить Его, Он не похож ни на кого и ни на что. А также это отрицание существования соперника или противостоящего Ему. Об этом вопросе имам Ахмад Ар-Рифа'ий сказал: «Единобожие - это великое осознание сердцем, которое не допускает атеизма или придания Аллаhу подобия».

2. Знание об Аллаhе. Сказано в Кур'ане (Аль-Ан'ам Аят 91) то, что означает: «Сущность Бога никто не знает, кроме самого Бога». А люди имеют только те знания (об Аллаhе и Его Сыфатах), которые Аллаh дал нам знать.Имам Аль-Газалий сказал, что поклонение не будет принято до тех пор, пока не узнаешь, Кто достоин поклонения, т.е. наивысшей степени смирения и покорности. Имам Аль-Кушайрий сказал: «Каждое знание идет от науки, а каждая наука дает знание (речь идет о настоящей науке - науке религии Ислам). Любой верующий - это тот, кто познал Веру в Бога. Необходимо знать об Аллаhе и его Сыфатах (Атрибутах). А потом быть правдивым в Вере и честно соблюдать. А такж

Жизненная позиция

Отношение к курению

Негативное