Страница Урала Гареева

Школа

Средняя школа с. Иванаево
Профессиональный лицей № 129, 1992 – 1994

Семья и семейное положение

Семейное положение

помолвлен

Страница моего партнера

Марина Дуплинская

Моя семья

id28741399

Увлечения и интересы

Несколько слов о себе

Если вы хотите задать мне эксклюзивный вопрос о том какую камеру купить то рекомендую сначала прочитаь заметки: http://vkontakte.ru/note9930402_10471552 и вот это http://vkontakte.ru/note9930402_10145040 У вас есть две очень большие иллюзии по поводу вашего творчества. 1) Вам кажется, что то, что вы считаете интересным и заслуживающим внимания, действительно таковым является. 2) Вы считаете, что нарушение общепринятых правил композиции, техники съемки и т.п. - самоценно и является признаком оригинальности автора. Это можно разобрать... 1) Если бы фотограф снимал только для самого себя, то оно так и было. Но фотограф (в данном случае вы) вывешивает фото на всеобщее обозрение. Зачем он это делает? Предполагаю, что хочет этим как-то выразить себя, что-то показать, рассказать почтенной и не очень публике. То есть, получается, что самим фактом того, что вы публикуетесь, а не кладете фотографии в стол, вы расписываетесь в том, что хотели бы, чтобы публика что-то испытала, пережила, о чем-то подумала, пофантазировала, сделала какие-то выводы и ассоциации. То есть, получается, что, во-первых, вам уже не плевать на мнение публики. Те, кому действительно плевать, просто не публикуются. А во-вторых, критерий оценки фотографии надо менять. Перед публикацией смотреть надо не своими глазами, а глазами другого человека и думать о том, что ДРУГОМУ может быть в этом кадре интересно. И это совершенно не означает, что надо работать на публику и ее вкусы, что надо терять свое лицо. В любом случае будут и те, кому понравится, и те, кому не понравится... Но дело не в этом. Дело в том, донесете ли вы свою мысль до человека. Ему может нравится или не нравится, но либо в кадре эта мысль творческая есть, либо ее нет. И эту мысль можно выразить и словами, разложить по полкам. Какая мысль была в вашем кадре? 2) Нарушать правила не то что можно, а даже нужно. Но НЕ надо этого делать просто ради самого нарушения. Художник должен, во-первых, хорошо эти правила знать, а, во-вторых, понимать ЗАЧЕМ он их нарушает. Что дает их нарушение для кадра, для художественной задачи, для того, что именно он хотел выразить. То есть, опять же все меряется не самим фактом оригинального нарушения правил художественной композиции и прочего, а ИДЕЕЙ, МЫСЛЬЮ художника, которая за этим стоит. Если идеи и мысли нет, а есть просто голое желание что-то ради оригинальности нарушить, то это все пустое - суета сует и всяческая суета. По вашим снимкам должно быть видно: 1. Вы знаете, ЧТО хотите сфотографировать. 2. Вы знаете, КАК хотите сфотографировать. 3. Вы имеете представление, что хотите получить на конечном изображении. Это беда большинства фотолюбителей. Человек может быть очень умным, с тонкой нервной организацией и т.д. и т.п., но когда он берет в руки фотоаппарат, у него все это отрубается. Голова пустая, идей никаких. Похоже на сбор грибов. Лечится только одним способом: нужно себя заставлять сосредотачиваться и думать. Взять того же кота, или пень, и часами думать на тему, как это существо или предмет можно интересно положить на квадрат бумаги. А у вас пока картинки делают ноги. Такой жанр на фотографическом сленге называется "я гуляла". В общем учиться, учиться и учиться... Тогда все получится. Наверное. Спасибо за внимание. Удачных вам снимков.

Мои интересы

Идет мужик-анархист (М) с плакатом: "Мне все пофиг!!!" Подходит к нему журналистка (Ж): (Ж) – Скажите, Вам действительно все пофиг? (М) – Да, все пофиг! (Ж) – И женщины пофиг? (М) – И женщины пофиг! (Ж) – А деньги пофиг? (М) – Нет, деньги не пофиг!!! (Ж) – А почему тогда на плакате написано, что Вам все пофиг? (М) – А мне пофиг, что там написано

Любимые телешоу

При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все были готовы ехать туда хоть сейчас. Бобруйск считался хорошим, высококультурным местом!

Любимые книги

— Ваши удостоверения? — она с удивлением глядела на пенсне Коровьева, а также и на примус Бегемота, и на разорванный Бегемотов локоть. — Приношу вам тысячу извинений, какие удостоверения? — спросил Коровьев, удивляясь. — Вы — писатели? — в свою очередь, спросила гражданка. — Безусловно, — с достоинством ответил Коровьев. — Ваши удостоверения? — повторила гражданка. — Прелесть моя... — начал нежно Коровьев. — Я не прелесть, — перебила его гражданка. — О, как это жалко, — разочарованно сказал Коровьев и продолжал: — Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею. Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский — писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения-то никакого не было! Как ты думаешь? — обратился Коровьев к Бегемоту. — Пари держу, что не было, — ответил тот, ставя примус на стол рядом с книгой и вытирая пот рукою на закопченном лбу. — Вы — не Достоевский, — сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым. — Ну, почем знать, почем знать, — ответил тот. — Достоевский умер, — сказала гражданка, но как-то не очень уверенно. — Протестую, — горячо воскликнул Бегемот. — Достоевский бессмертен! — Ваши удостоверения, граждане, — сказала гражданка

Любимая музыка

Ногу свело, Moby, Манго Манго

Любимые цитаты

Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо.
Это был Моисей.

Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо.
Это был Христос.

Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо.
Это был Маркс.

Четвертый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая ниже пояса) все плохо.
Это был Фрейд.

А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо, потому что все относительно.
Это был Эйнштейн.

"К черту всё - берись и делай!" (с) Ричард Брэнсон

• Любая фотография содержит в себе информацию о ее авторе. В снимках отражается ваше детство, родители, книги которые вы читали, фильмы которые произвели на вас впечатление… Хорошие фотографы «вкладываются» в фотографии весьма полно. Непонятно почему, но плохие стихи или рассказы люди публиковать стесняются, а плохие фотографии обнародуют запросто. Это находится за пределами моего понимания. Хочу обратить ваше внимание на то, что часть потребителей вашего творчества глядя на снимки делает выводы о том, что вы за человек.

• Фотография – это не живопись. Фотография ближе к работе по камню. Есть гигантская глыба реальности. Из нее посредством фотоаппарата выкалывается множество кусков. Большая часть идет в отвал, а с одним, наиболее подходящим работают дальше. Кнопка «Delete» - лучший друг современного фотографа, а Фотошоп - его ящик с резцами и красками. Не пренебрегайте постобработкой. Двадцать лет назад мы и мечтать не могли о тех возможностях, которые дает нам цифровая обработка изображений.

Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше. Женщина, которая раздевается публично, напоминает режиссера, который в самом начале фильма сообщает разгадку.
Альфред Хичкок

Спрашивают моряка
- Был ли случай, чтобы Вам реально было страшно?
- Перевозили мы как-то груз 10000 кукол. И попали в шторм. И вот когда корабль накренился вправо, то все эти 10000 кукол хором сказали "Мама!". Вот тут я и обосрался

КОГДА УЧИШЬ ЯЗЫК, НАЧИНАЙ С РУГАТЕЛЬСТВ. Хорошая брань может помочь тебе лучше любого разговорника.

ЗЕБРА — ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ ДОБЫЧА, вы не думали об этом? Зебры не могут маскироваться. Они просто стоят посреди саванны, как дурацкие кресла посредине прекрасно оформленного зала, и все в их внешнем виде кричит: «Давай, жри меня, хватай».

Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения.

Настартвниманиемарш!
Лицо! Делаем охуенное лицо! Ритм!
Не забываем о лице!
Оно должно быть охуенным, но вместе с тем - деловито-озабоченным.
Даже если вы идете кормить кошку, лицо должно выражать непроницаемую решимость, будто вы отправляете вагон говна в Камбоджу.
Бегом!

— Сэр, мы окружены!
— За@бись! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!

— И куда делось старое доброе классовое неравенство?..
— ааа… Эта мода на демократию скоро пройдет..

Артистичные циники и люди, одержимые конкуренцией вплоть до саморазрушения, не могут оценить то, что сделано кем-то другим. Когда ты видишь хорошее, тебе самому хочется сделать хорошее; опасайся потерять эту способность. Тогда будет больно. Я еще способен подзаряжаться от хорошего кино, хороших книг и от «Клана Сопрано» по телевизору. Стивен Содерберг

Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит — благоустроенная.

Это очень по-детски, но в то же время это почти как акт веры. Мы находим место, подходящие на роль заднего плана, и ожидаем чуд

Мои страницы в других соцсетях
Жизненная позиция

Политические предпочтения

Либертарианские

Главное в жизни

Красота и искусство

Главное в людях

Ум и креативность

Отношение к курению

Компромиссное